Эпизод шестой миды в двери классика жанра, снимаем, нарезаем, шпаклюем и выводим, обтягиваем винилом, процесс крапотливый требующий терпения, я как новичок в этом деле, по правилам жанра с начало всё запорол по ходу пьесы был сделан новый пол в багажник, поскольку оригенальный уже ни имел ни какова вида, продавленное ДВП...процесс на удивление занял не больше часа, вылезаем новые детали из фанеры 8места изгибов проклеиваем синтетической тканью (прочной и гибкой) по вер клеим карпетподрезаем края воля, новый пол готов, ровный как стекло, глаз радуетсяЭпизод седьмойДавно хотел приобрести себе видеорегистратор, но ни разу не задумывался о том что он у меня есть, почти качаем прогу CamGrabber, благодарим её создателя, откапал в закромах замыленную WEBкамеру за 400р, собираем и устанавливаем.И о чудо вот он видео регистратор, хотя камера подкачала, надо более высокого класса брать, также есть возможность использования камеры в качестве обгонной, в зависимости от расположения.пробное видео, без настроек + хреновенькая камера, но факт что работает, на днях сменю камеру, результат обновлю Эпизод восемьподключение дополнительных нагрузок неизбежно приводит к смерти и без того хлипеньких аккумуляторов, было принято решение установить полноразмерный аккумулятор на 75Ач с возможностью увеличения применяемой ёмкости, были заменяны клеммы соответственно, фото первых, по традиции неудачных решений
Цитата(BOJIK @ 16.4.2010, 23:02) Сори за фотки, чёт они в упор отказываются выкладываться Вова, сцылки на фодки нифуя не работают, а где главный итог - бюджет?!Ты б уже заехал ко мне, показал вживую данный эксклюзивный дивайс и его возможности!
2ой сезон, обесчещенное продолжение!Эпизод первыйсобственно продолжаю эпопею CarPC, этой весной было предпринята попытка белее грамотной озвучки авто с участием \\\\\\\"писюка\\\\\\\". Первым делом принялся ломать голову на счёт сабвуфера, планы были наполеоновские....долго изобретал велосипед, ломая голову как убрать торсионы с багажника, заменив их на упоры, конструкция заднего крыла не даёт особого выбора, что не могло не огорчить слишком уж мало места в сложенном состоянии.были приобретены короткие газовые упоры от ТАЗ 2110 (бывают 2х видов, короткие и длинные) + болты которые шарниры. пришлось аккуратно сверлить крыло и собирать шарнир на нём, с обратной стороны предварительно всё тщательно было вымыто и обезжирено, резьба болта (шарнира) немного смазана солидолом (литолом) и он был прикручен в ранее сделанном отверстии, после чего была нагрета феном мастика во круг соединения и накрыт вибропластом M2 stp GOLD, аккуратно но с изрядным усилием всё разглажено, приклеилось надо сказать намертво.в петлях крышки багажника, в отверстиях где были торсионы была нарезана резьба для болта (шарнира)собственно что получилосьпо усилию с лихвой хватает одного упора, но не надеясь на качество ТАЗовских упоров и суровость наших зим, я рисковать не стал и продублировал.Эпизод второйбыл полностью выставлен салон и багажник авто, проклеен вибропластом весь салон и частично багажник, сделана теплоизоляция дверей и крыши, полностью переложена проводка касающаяся озвучки и заправлена в гофру, к сожалению на тот момент я шипко увлёкся процессом и опрометчива на делал фото...Эпизод третийбыл куплен лист фанеры 10ки, (фанера надо сказать качеством не отличается) по предварительно снятым размерам, были сделаны чертежи слойки,сам ящик сабвуфера предполагалось разделить на 3 рабочих зоны 2а миды по 17л и 1н собственно саб 14л, обьём соответствует динамику ибо на саб я не стал выбирать что то громадное и громоздкое, взял Kicker S8L74...объём сабовой части был набран из 3х слоёв фанеры склееной между собой + маниакально стянутые саморезами, объёмы мидов один слой фонеры, особо капризные детали ящика, со стороны мидов, были отлиты из стеклопластика терпения хватило только на 8мм, чего и так с лихвой хватило.фото самого процесса создания где то потеряны Эпизод четвёртыйобшива задней полки, была жестоко порезана мною с целью избавления от заднего стопока, ибо он мешал воплощению идеи недостающие элементы были отлиты из стекловолокна, после чего полка была обтянута карпетом как полка так и ящик саба,фото где полку примеряю на соответствие ящику сабвуфера, всё чётконаконец с весьма не малым трудом но саб был водружен на свой законное местоЭпизод пятыйподиумы под твитторы, а ведь фото то я делал, найду добавлю.тут хитростей не много, хотя изначально я наступил на грабли, сделав задние миды не прекинув их на автомобиле они дули точно в ухо задним пассажирам пришлось переделавать, материалом обшивы выбрал флок, передние миды тоже изрядно выматали, чтото я с размерами не очень вписался, хотя расположил очень удачно, как не повернись они смотрят точно в лицо
Следующий вопрос. " а как же спрятать косяки?? Да и защитную плёночку бы не плохо было бы проложить" И тут на работе мне в руки попалась старая документация, на выброс, смотрю на неё, а вот же и решение, обложка прозрачная плёнка с лицевой стороны и тёмно зелёная с тылу))) Вырезаю рамку по видимой части монитора, приклеиваю, воля большая часть косяков скрыта!!!Смотрим дальше, прозрачная плёнка, вариантов не много, либо приклеить её опять же к монитору или прям к обшиве, выбираем второй вариант, в итоге смотрится даже как заводское изделие!!фото с косяками и кривыми рамками:Вот так выглядит плёнкавот такие вышли рамкиС монитором закончил!! Системник, коробочка чуть больше магнитолы, но в место магнитолы хрен упакуеш, куда ставить?!? Первый вариант, под сиденье! Спустя неделю стало ясно что ему там не место "запинали", второй вариант за монитор, тем более после того как убрал Navi места там прибавилось, данный вариант оказался более успешным.Вскрываем всё что только мешается...поскольку бюджета на усилитель на тот момент не хватало принято было решение по подключению к штатной магнитоле (идея оказалась провальной) но пока тему жевал, бюджет пополнился, да и хорошие люди помогли. Перетряхиваем салон, с полным снятием сидений дабы проложить силу и межблочники, процесс крайне неудобный и немного раздражающий (по крайней мере если делаеш его один). Кабели до динамиков были положенные временные, поскольку всё это хозяйство (шумку, динамика, саб и проводку до них) оставил на лето. В общем вот он УСЬ и его установка.отвлёкся от компа))) на чём я там закончил системник в данное пространство помещается тика в тику, как так и было смотрим далее, выкидываем штатную голову, итог ДЫРКА! надо чем то занять, чем??? Устройства ввода! Покупаю картридер и внешний DVD RW "комбайн". Упаковал его вот так))) просьба не пинать, слишком не стандартные формы, но как уж получилось.. мучился я долго располагая элементы, вот варианты))) и итог..собираем систему! Бля! работает!Что мы в итоге имеем ТМ, FM, Navi, DVD, USB, OBD2 Diagnostic, Wi-Fi, практически весь спектр возможностей и кучу расширений!!!Второй сезон следом по теме!
Прошу больно не пинать! не мастер я красного словца Ну вот я и добрался до компа, чтоб нацарапать мини отчёт о том как я сообразил себе CARPC!Началось всё пол года назад.Купил я себе машинку, СИРа своего и тут оно понеслось... ремонты, туненГ и.т.д. со временем вопрос стал крутиться вокруг озвучки сырка. Вариантов было множество, начиная простой 1 DIN головой типо pioneer DEH7000 + + и заканчивая мультимедийными 2у DIN центрами, муки выбора прекратил один озабоченный программист озабочен он был как раз темой CARPC, в общем тема меня зацепила!! Где ж ещё можно получить всё в одном TV, FM, Navi, мультимедиа и море, нет МОРЕ возможностей с USB дыркой Полез я в интернет, нашел с пяток интернет магазинов, начал писать и узнавать что к чему и почему. Из всего найденного отозвался только один магазин, с ним я стал "работать" это был CAR-FI. Заказал я интересующие меня комплектующие и тут то ждал меня сюрприззз, того что заказал не оказалось в наличии, ладно смотрим что есть в итоге системный блок не скромно похудел! Но как выяснилось, самое интересное ещё было впереди! Ждал меня очередной сюрприззз спустя пол месяца после оплаты... пишу, звоню, где!? когда!? в ответ, а нету! а задерживают! Проходит месяц последнему терпению начинает приходить конец, начинаю ругаться но "воз и ныне там". Проходит 1,5 месяца, о чудо пришло!! радости нет придела!! Внутри презент WI-FI USB модуль.А не тут то оно было... читаю накладную проц пень Е7400, ага смотрю что стоит пень Е3200, протираю глаза, перепроверяю, мозг кипит от злости разбор полётов отдельная история, в общем и целом всё что я хотел в итоге получил только спустя 2,5 месяцев...несмотря на все косяки, фирма с целью реабилитации выслала ещё призент USB Flash PRETEC Card I-Disk Pocket 8Gb Думаю фирму всё таки можно по рекомендовать, все вопросы легко решаются по телефону, никто не куда не пропадает, одна проблема это работа с колёс, СОРИ за СПАМ В процессе ожидания начал заниматься непосредственно подготовкой к установку всего заказанного.Что имеем, комп вот онмониторчик, нот он Встал вопрос организации питание сие чудо техники, да и в процессе тестовой эксплуатации (дома на столе) выяснился неприятный момент, в параллель с системником, монитор даёт рябь пришлось липить "кнопку пуск" и фильтр по питанию, дабы решить проблему...Следующий вопрос установка монитора.По скольку перспектива клеить на 2х сторонний скотч его к обшиве пеня не радовала, да и задумывалось всё как занятие штатной дыры пришлось его вскрывать, как в процессе выяснилось все элементы как раз по размерам со штатными элементами (отверстиями) что в итоге несколько упростило его установку, но и без косяков не обошлось, но это далее, вот что внутри моникаРазобрав монитор, удалось закрепить его на штатную рамку от навигашки и даже сделав прорезь закрепить платы дабы они не болтались. В дальнейшем всю конструкцию примеряю к обшиве в общем вот что получается
Полная версия этой страницы:
FORUM.TORNEO-CLUB.RU > CarPC
Комментариев нет:
Отправить комментарий